Орган по сертификации продукции осуществляет деятельность по подтверждению соответствия объектов сертификации в соответствии с установленными нормативными, законодательными, методическими требованиями в рамках своей области аккредитации, обеспечивая надлежащий уровень качества оказываемых услуг и непрерывно совершенствуя профессиональную практику.
В своей деятельности орган по сертификации продукции руководствуется принципами честности, беспристрастности, объективности и независимости.
Орган по сертификации продукции устанавливает и поддерживает эффективные и взаимовыгодные отношения с заказчиками.
Исходя из установленной политики в области качества деятельности ОСП, руководство установило цели и задачи в области качества.
- подтверждение соответствия объектов сертификации требованиям, установленными документами, регламентирующими деятельность в области подтверждения соответствия;
- достижение высокого уровня организации работ при проведении подтверждения соответствия продукции;
- высокое качество взаимодействия с заявителями и другими организациями;
- гарантию соблюдения принятой и документированной системы менеджмента качества Органа по сертификации продукции;
- высокую квалификацию, ответственность и соблюдение полномочий персонала, участвующего в процессе сертификации;
- создание объективных оснований для принятия соответствующих решений по сертификации продукции.
Для решения поставленных задач и достижения установленных целей в области качества руководство Органа по сертификации продукции берёт на себя следующие обязательства:
- соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам;
- разъяснять всем сотрудникам цели и задачи, стоящие перед Органом по сертификации продукции в области обеспечения качества проводимых работ по сертификации;
- поддерживать в рабочем состоянии описанную в настоящем «Руководстве по качеству» СМК, совершенствовать ее посредством проведения внутренних проверок и самоанализа;
- содействовать постоянному повышению квалификации персонала, строго руководствоваться профессиональной этикой;
- обеспечить беспристрастность принятия решений Органом по сертификации при проведении работ по подтверждению соответствия;
- обеспечить конфиденциальность информации, получаемой в ходе работ по сертификации продукции;
- осуществлять деятельность и предоставлять услуги в области подтверждения соответствия в соответствии с областью аккредитации и исключать в своей деятельности дискриминацию по отношению к заявителям.
- отвечать за свои решения по предоставлению, сохранению в силе, продлению, приостановке и отмены сертификации;
- осуществлять взаимодействие с аккредитованными испытательными центрами (лабораториями), гарантирующими высокое качество проведения испытаний продукции;
- обеспечить создание устойчивого доверия заказчиков к деятельности Органа по сертификации посредством качественного выполнения всех работ по подтверждению соответствия продукции;
- создать условия, обеспечивающие заявителям беспрепятственный доступ к информации об услугах, оказываемых Органом по сертификации;
- обеспечение независимости органа по сертификации от коммерческого, финансового, административного или иного давления, способного оказать влияние на качество осуществляемой органом по сертификации деятельности.
Для реализации установленной политики в области качества Руководство ОСП предъявляет следующие требования к работникам ОСП:
– руководствоваться в своей деятельности требованиями нормативных и законодательных документов, регламентирующих деятельность ОСП;
– ознакомить всех работников органа с документами системы менеджмента качества:
Руководством по качеству, документированными процедурами и положениями;
- руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества.