Эксперт НТИ FoodNet, оператор конкурса-акселератора «Уралхим-Элемент Роста» Михаил Захаревич в продолжение темы исследования рынка провёл мастер-класс по конкурентному анализу.
Мы понимаем, что не у всех есть такая идея — заниматься предпринимательством. Но советуем посещать такие мероприятия, поскольку студентам, которые в этом году пишут диплом, материалы лекции станут отличным подспорьем в работе над ВКР.
Очень важно уметь анализировать рынок, продукт, потребителей и конкурентов: только собрав всю эту информацию, можно получить четкое представление о том, стоит ли вообще начинать стартап-проект.
Сегодня было многое сказано на тему маркетингового анализа, но ключевая идея в том, что прежде чем продавать, нужно разобраться кто покупатель.
«Если вы думаете над тем, чем может быть полезен ваш продукт — с большой вероятностью клиент захочет его приобрести. Но если вы не понимаете, что в голове у потребителя, как он принимает решение, что для него ценно, — вы не сможете позиционировать свой продукт так, чтобы люди поняли и захотели купить», — Михаил Захаревич.
Как справедливо заметил наш спикер: «Успех зависит от вашего таланта, настойчивости и системности». В том, что талант и настойчивость у наших ребят есть, — мы не сомневаемся.
А для того чтобы узнать новое от опытных, авторитетных предпринимателей, избежать ошибок и стать создателем действительно перспективного стартапа — посещайте лекции программы НТИ FoodNet!