Вы узнаете что такое нейромаркетинг и как проводят сенсорный анализ продуктов питания.
Вас ждут увлекательные занятия на которых вы узнаете для каких целей в современном мире могут применяться нейротехнологии и какие области жизни человека затрагивает наука психология и психофизиология. Также вы познакомитесь с базовыми понятиями и методологической базой сенсорного анализа продуктов для лучшего понимания процесса потребления пищи, анализа ее качественных (вкусоароматических, осязательных и др.) характеристик, и тех процессов, которые протекают при этом в головном мозге.
Образовательная программа состоит из проектной и научной деятельности.
В рамках проектной и научной видов деятельности будут приобретены базовые навыки по работе с современным высокотехнологичным оборудованием, применяемым в отрасли.
Вы не только узнают основы профессии, но и примуте участие в проектировании электронного носа и языка, а также сможете связать работу этих устройств с психофизиологическими реакциями человека.
Если вам интересна биология, экология, психология, электротехника, инженерия, но вы пока еще мало понимаете в нейромаркетинге и нейросенсорике, то обязательно приходите!
Получаем компетенции в области:
- Проектной и научно-исследовательской работы;
- Практического применения знаний из области психологии, в т.ч. психофизиологии;
- Развития творческого потенциала через научно-техническое творчество;
- Освоения базовых навыков работы с современным нейрооборудованием;
- Профессиональных компетенций нейромаркетолога;
- Знаний, умений и навыков в области сенсорного анализа продуктов питания;
- Разработке и конструирования собственных продуктов;
Получаем профессии:
Нейротехнолог, нейромаркетолог, сенсорный аналитик, специалист в области сенсорного анализа и маркетинга.
Наш и партнеры:
Инновационный центр Сколково, Сколково, BestSeller Group, SlowFood, NeuroTrend, BrainTok, АО «Sensory LAB LLC», Сколковский Институт Науки и Технологий