43.03.01 Сервис
Бакалавриат, 4 года
РЕЗУЛЬТАТ ПРИЕМА 2021г.
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям (бюджет)
258
БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА 2022г.
Очное 0
Заочное 15
Очно-заочное 0
ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА 2022г.
Очное 50
Заочное 25
Очно-заочное 0
На основании чего поступаем?
По правилам поступления 2022 года выпускники школ поступают по результатам ЕГЭ, а выпускники колледжей, иностранные граждане и люди с высшим образованием по результатам вступительных испытаний. При этом есть набор обязательных предметов и предметов на выбор - в итоге учитываются баллы по 3-м предметам.
По результатам ЕГЭ (выпускники школ)
обязательные:
  • Русский язык
  • Математика

один на выбор:
  • Информатика и ИКТ
  • Обществознание
  • История
  • Иностранный язык
По результатам экзаменов (выпускники колледжей)
обязательные:
  • Русский язык
  • Математика в профессиональной деятельности

один на выбор:
  • Основы экономики и менеджмента
  • Иностранный язык профессионального общения
О направлении 43.03.01 Сервис, о том, какие программы подготовки реализуются на этом направлении, как трудоустраиваются выпускники, на каких предприятиях проходит практика у студентов и почему именно это направление всегда будет востребованным рассказывает заведующая кафедрой гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства Жанна Викторовна Новикова (прямой эфир в ВК)
Инновационные технологии сервиса в ресторанном бизнесе
профиль
Стать известным ресторатором, открывать новые предприятия ресторанного бизнеса - всему этому Вы научитесь на нашем направлении!
В процессе обучения формируется сервисоориентированность, лидерские качества, развиваются аналитические способности. Выпускник, освоивший образовательную программу, способен разработать и реализовать бизнес-план открытия предприятия ресторанного бизнеса, способен управлять бизнес-процессами в действующем предприятии.

    ОСНОВНЫЕ МЕСТА РАБОТЫ
    Рестораны, кафе, бары, столовые
    Научно-исследовательские центры
    Кафе и рестораны при гостиницах, торговых и бизнес центрах
    Собственные рестораны и кафе. Стартап
    У НАС ВЫ НАУЧИТЕСЬ
    УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ
    Коммуникативные навыки
    • способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
    • способностью к самоорганизации и самообразованию;
    • способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах
    Сервисориентированность
    • готовность разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя;
    • готовностью организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя;
    • способностью выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности;
    • готовностью к проведению экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;
    • готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса;
    • готовностью к осуществлению контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых ресурсов
    Организационно-управленческое моделирование
    • готовность к организации контактной зоны предприятия сервиса;
    • готовность к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства;
    • готовность к выполнению инновационных проектов в сфере сервиса
    У ВАС БУДУТ ПРЕПОДАВАТЬ
    руководители ведущих предприятий и объединений отрасли
    Зоткин Алексей Евгеньевич
    Специалист-практик в области управления ресторанами с 17 – ти летним опытом.
    Управлял службой F&B следующих объектов: «Marco Polo hotel management», конгресс – отель «АРЕАЛ», Park Inn by Radisson Odintsovo. Является учредителем и генеральным директором компании RestoProf, которая специализируется на оказании консалтинговых услуг и доверительном управлении объектами в сфере ресторанного бизнеса.
    Также является соучредителем компании БС Групп (ресторан сицилийской кухни «MAKKIA»)
    Кибирёва Татьяна Васильевна
    Президент Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства, Консультант, тренер, коуч
    Деревянкина
    Ольга Михайловна
    Директор кадрового агентства ООО «Воркспейс», с 2006 года занимается HR направлением в сети кафе Якитория, Менза, Сандык, Гин но Таки и Ян Примус: набор, профессиональное тестирование и интервьюирование, кадровый консалтинг, обучение и развитие сотрудников.
    Горбатов
    Иван Владимирович
    Выпускник кафедры. Более 10 лет работал главным технологом 60 японских ресторанов; операционным и коммерческим директором сети ресторанов «Урюк». В 2016 году подготовил к открытию ресторан «Тануки» в США.
    Управление бизнес-процессами в индустрии сервиса
    внебюджет
    профиль
    В современных условиях бизнес активно применяет процессный подход к организации работы. Для этого необходимо освоить компетенции бизнес-управления и навык BPM.

    Управление бизнес процессами (BPM) – это метод, который позволяет понять взаимоотношения процессов в компании и, что крайне важно, людей. Управление бизнес-процессами отвечает на вопросы где, когда, зачем, как и какая работа выполняется и кто отвечает за ее выполнение.

    Программа для тех, кто хочет стать квалифицированным специалистом, владеющим цифровыми и бизнес-технологиями в индустрии сервиса. Уникальность получаемых компетенций, знаний и навыков – в организации, работе, анализе и оценке эффективности основных бизнес-процессов в индустрии сервиса.

      ОСНОВНЫЕ МЕСТА РАБОТЫ
      Рестораны, кафе, бары, гостиницы
      Торговые сети
      Кафе и рестораны при гостиницах, торговых и бизнес центрах
      Собственные рестораны и кафе. Стартап
      У НАС ВЫ НАУЧИТЕСЬ
      УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ
      Management skills/Управленческие навыки
      • Организация предпринимательской деятельности;
      • Управление персоналом;
      • Стратегическое планирование и прогнозирование;
      • Методы принятия управленческих решений;
      • Управление инвестициями;
      • Управление, оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов.
      Business-planning skills/ Навыки бизнес-планирования
      • Экономика предприятий;
      • Экономика и управление инновациями;
      • Бизнес-планирование и управление проектами;
      • Создание start-up;
      • Управление рисками предпринимательской деятельности;
      • Организация консалтинговых и маркетинговых услуг.
      Service skills/Навыки ведения сервисной деятельности
      • Сервисная деятельность;
      • Технологический и производственный сервис;
      • Стандартизация и сертификация в процессах сервиса;
      • Internet – сервис;
      • Сервисное обслуживание;
      • Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса.
      Social-communication skills/ Социально-коммуникативные навыки
      • Практика деловой коммуникации;
      • Профессионально ориентированный перевод и коммуникации;
      • Правовое регулирование в сфере сервиса;
      • Культурная антропология и социальная философия;
      Future skills/Навыки будущего
      • Цифровая экономика;
      • IT технологии;
      • Internet технологии.
      У ВАС БУДУТ ПРЕПОДАВАТЬ
      руководители ведущих предприятий и объединений отрасли
      Козырева Екатерина Сергеевна
      управляющая магазином в крупной розничной сети ООО "ДИКСИ"
      Паршенина Мария Олеговна
      старший менеджер по работе и развитию корпоративных групп и мероприятий регионального отдела продаж отелей Marriott
      Магажоков Мурат Анзорович
      исполнительный директор компании «Мастера мясного дела»

      Думин Кристиан Михайлович
      заместитель руководителя отдела продаж ООО «Торговый дом «Ясные Зори Москва»

      Скородумов Павел Мадестович
      генеральный директор компании «Липсия ПРО»
      Управление бизнес-процессами в индустрии туризма и гостеприимства
      профиль
      Развитие индустрии туризма и гостеприимства на территории Российской Федерации является актуальным направлением увеличения экономического потенциала страны. Реализация данного направления требует привлечения большого количества специалистов, способных на высоком профессиональном уровне обеспечить эффективное функционирование организаций в сфере туризма и гостеприимства. Необходимую квалификацию обеспечивает профиль подготовки «Управление бизнес-процессами в индустрии туризма и гостеприимства» (направление подготовки 43.03.01 «Сервис»).
      Профиль подготовки направлен на изучение современных тенденций развития мировой и российской индустрии гостеприимства и туризма, освоение основных концепций, теорий и инструментов управления в туристической и гостиничной сферах, приобретение навыков их практического использования.

      Направления деятельности:

      • организация и регулирование гостиничной деятельности;
      • рекламная деятельность (маркетинг, менеджмент туризма);
      • организация лингвистического обеспечения туристов;
      • составление и организация экскурсионных программ;
      • организация турсервиса;
      • экономические расчеты и логистика в туристической компании.

      В области туризма работа имеет множество преимуществ
      • трудовая деятельность в развивающейся сфере позволяет повышать квалификацию;
      • регулярные командировки в иностранные государства;
      • возможность пользоваться льготными горячими турами;
      • высокий уровень заработной платы, возможность получать процент от объема продаж;
      • трудоустройство на этапе обучения профессии;
      • развитие в профессиональной сфере со стартовых позиций и повышение квалификации;
      • формирование широкой сети деловых контактов с представителями разных стран;
      • возможность живого общения с носителями других языков;
      • при открытии своего дела можно организовать занятость по свободному трудовому графику;
      • возможность творческого самовыражения.

        ОСНОВНЫЕ МЕСТА РАБОТЫ
        Рестораны, кафе, бары, гостиницы
        Гостиницы, пансионаты, базы отдыха, отели
        Организации культурно-развлекательных, экскурсионных и праздничных мероприятий
        Предприятия общественного питания, торговли и кейтеринговые службы
        Основные специальные дисциплины профиля:
        • основы делового общения;
        • основы гостеприимства;
        • сервисная деятельность;
        • английский язык;
        • история гостеприимства и туризма;
        • курортология;
        • разработка управленческих решений
        • социально-экономическая статистика туризма и гостеприимства;
        • ресурсосбережение в туриндустрии и индустрии гостеприимства;
        • менеджмент ресторанных услуг;
        • сервисная деятельность предприятий индустрии гостеприимства
        • стандартизация и управление качеством услуг туризма и гостеприимства
        • национальные особенности ведения бизнеса в туризме и гостеприимстве;

        • финансы;
        • организационное поведение;
        • природные лечебные ресурсы;
        • государственное регулирование экономики и территориального развития туризма;
        • экономическая география;
        • документационное обеспечение профессиональной деятельности
        • менеджмент транспортных услуг:
        • логистика туристских потоков;
        • управление персоналом;
        • конфликтология;
        • курортный туроперейтинг;
        • реклама в сервисе и туризм;
        • туристско-рекреационное проектирование;
        • технологии продаж;
        • экскурсионное дело;
        • реклама и PR в туризм;
        • выставочное дело.

        КАК К НАМ ПОСТУПИТЬ?
        ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
        Если Вы уже выбрали направление обучения и не хотите тратить время на оформление документов у нас в вузе, то Вы можете воспользоваться услугой ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ и оформить предварительное заявление у нас на сайте.
        ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
        Если Вам сложно выбрать направление обучения или Вы хотите получить дополнительную информацию, то Вы можете
        - посмотреть подробную информацию в разделе АБИТУРИЕНТАМ
        - получить квалифицированную консультацию от специалистов ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
        ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ
        Подать оригиналы документов и заявку на поступление по выбранной Вами специальности можно сразу в Приемной комиссии МГУПП по адресу: метро Сокол, ул. Врубеля д.12 (вход со стороны Врубеля, 12 или Волоколамское ш. 11)
        Время работы:
        понедельник – пятница с 09:00 до 19:00.
        8 (800) 550-36-02
        +7 (499) 750-00-05
        priem@mgupp.ru